en

отель на корфу

Messonghi Beach Holiday Resort in Corfu

Messonghi Beach Resort in Corfu has a beautiful beach on the east coast of Corfu and is an excellent place to relax. The hotel is within walking distance of the picturesque villages of Moraitika and Messonghi. The picturesque town of Corfu, a UNESCO World Heritage Site, and the airport are 22 km to the north.

The hotel complex is set in a vast area with landscaped gardens leading down to a safe sandy beach with a pebbly mix in the shallow waters of the Ionian Sea in Corfu.

A wide variety of sports facilities, shops and restaurants, activities for all tastes, entertainment programs - all this makes the resort a dream come true for a summer holiday suitable for everyone.

Services

The Messonghi beach complex in Corfu consists of 3 swimming pools (2 for adults and a mini water park for children), next to which there are free sunbeds. For younger guests, there are 2 children's pools, water slides, a playground. You can relax in beach bars, cafes and restaurants.

Other services include a nightclub, several shops and boutiques, a conference center, a telephone center, a gym, a laundry service, a spa and wellness center, and a hairdressing salon.

Sport

Sports enthusiasts will appreciate the hotel's wide range of sports facilities for football, tennis, cricket, beach volleyball, petanque and table tennis.

Water sports

On the beach you can do various water sports, take part in diving excursions. During the day, the animators organize exciting sports activities.

Restaurants

Messonghi Beach Corfu has two spacious and cozy restaurants serving breakfast, lunch and dinner. The buffet offers a variety of delicious and fresh local and international cuisine accompanied by draft beer, a carafe of wine, soft drinks or water.

There are several bars serving all-inclusive throughout the day. After a day spent by the sea under the sun, local bars with pleasant music and drinks for every taste are an oasis for a pleasant stay.

The multilingual staff at the 24-hour front desk is at your service. The receptionists are happy to recommend attractions and activities locally and throughout the island.

For kids

Messonghi Beach Hotel is an ideal family resort, a real summer dream for little guests. The resort provides a huge range of services and activities, the main purpose of which is to create an ideal environment for fun and entertainment for children, while parents can truly relax and unwind.

Swimming pool and playground (Playland)

Younger guests will truly enjoy playing in the fresh water pool, mini water park, extensive lawns and pebbly beach leading to safe shallow water.

In addition, the playground promises fun activities for younger children, while the waterslides and Playland, which includes electronic and video games, will keep older children entertained.

Mini club

The Mini Club for children aged 4-12 is open daily from 10:00 to 12:00 and from 14:30 to 16:30 (schedule may vary due to seasonal changes). The animation team guarantees our little friends that they will get all the attention they deserve and that they will spend many hours in an atmosphere of happiness and creativity.

Perego - cars and small trains

Children can safely drive Perego's small cars on a variety of routes at Messonghi Beach Gardens (surcharge).

6 types of rooms, which are located in the vast territory of the resort, are equipped with stylish furniture and decorated in natural colors.

All rooms are equipped with standard amenities, creating comfort and a family atmosphere for a complete rest.

Being just a few steps from the beach, all rooms have panoramic views of the sea, pools and landscaped gardens. The rooms are the perfect choice to meet your needs and requests.

Superior Beach Front Bungalow (Superior Beach Front Bungalow)

Located right on the beach, the bungalows were completely renovated in 2015. We offer you cozy rooms with a private terrace, air conditioning and a bathroom with a shower. Each bungalow is not only stylish furniture, but a breathtaking view of the Ionian Sea and mainland Greece.

The beach with sunbeds is just a few seconds walk. Treat yourself to a vacation on the shores of the Ionian Sea! An extensive range of additional services is available: direct sea view, beach access (on request), a spacious balcony with luxurious personal sun loungers, completely renovated rooms with two single (single) or double (matrimonial) beds; 43-inch satellite TV, safe, electric kettle, free water slides and even a free spa voucher.

We offer two types of superior bungalows: Twin (twin bedroom) and Family (two adjoining twin bedrooms). The rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days, towels are changed every day.

Double room category Superior Plus (twin room)

The double rooms were renovated in 2016 and are stylishly furnished. These rooms are equipped with 2 single beds, there is also a service for adding an extra baby bed on request. Air-conditioned rooms feature a 42-inch satellite TV, safe, electric kettle and mini fridge. The bathroom is equipped with a shower and a hairdryer.

The rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days, towels are changed every day.Internet is available on request for an additional fee. From the balcony, guests can enjoy a beautiful view of the sea or the picturesque garden.

Superior Plus Family Room

Refurbished in 2017, the Superior Plus Garden View Family Rooms are located on the ground floor. These rooms are stylishly furnished, equipped with a private bathroom and a terrace. Family rooms have 2 adjoining single beds and a bunk bed (for 2 children).

They are equipped with air conditioning, a 42-inch satellite TV, safe, kettle and mini fridge. Wi-Fi is available upon request and at an additional cost. This room type has a garden view. The rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days and towels are changed every day.

Superior Twin room - Twins, River Houses, Poseidon

The superior double rooms are more stylishly furnished and include air conditioning, satellite TV and a mini fridge. The rooms have 2 single beds and space for a 3rd rollaway bed or baby cot, which can be added if required.

The bathroom is equipped with a shower and a hairdryer. Wi-fi is available upon request and at an additional cost. Guests can relax on the balcony or terrace with table and chairs and enjoy panoramic views of the sea or the picturesque gardens.Rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days and towels are changed every day.

Superior Family Room Twin

Superior Family Rooms are more spacious than double rooms and have either 4 single beds or 2 single beds plus bunk beds for 2 children. Superior rooms are more stylishly furnished and equipped with a mini-fridge, satellite TV, air conditioning. The bathroom is equipped with a shower and a hairdryer.

Wi-fi is available upon request and at an additional cost. The superior family rooms are located on the ground floor. Guests can relax on the balcony or terrace with table and chairs and enjoy panoramic views of the sea or the picturesque gardens.Rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days and towels are changed every day.

Superior Family 2-room (Superior Family 2-room)

The Superior Family Room consists of 2 separate rooms and is ideal for large families. Superior rooms are stylishly furnished. One room has 2 single beds and bunk beds and the other room has 2 single beds.

A total of 5 people can be comfortably accommodated in the room. Both rooms have air conditioning and satellite TV, as well as a mini fridge. The bathroom is equipped with a shower and a hairdryer (in some rooms, a hairdryer must be requested from reception with a small refundable deposit).

Wi-fi is available upon request and at an additional cost. This room type has a garden view and can be placed in a bungalow or in the River House. The rooms are cleaned daily, bed linen is changed every two days and towels are changed every day.

Удобства

Бассейн
Спортзал
Телевизор
Электрочайник
Фен
Wi-Fi

Расстояния

Аэропорт: 22км.

Заполните форму чтобы забронировать отель

The manager will contact you as soon as possible
Enter your name: Name is required!
Choose where to send the collection:
Contact e-mail: This field is required!
Enter Viber number: This field is required!
Enter whatsapp number: This field is required!
Enter your Telegram number or login: This is required!

By clicking the button you accept Statement and Consent to processing personal data.

Где вы будете

Comments (3)

    Get a selection of secret places in Corfu that you won't find in guidebooks

    • Secret pabs and taverns from locals
    • Secret beaches
    • Little-known villages and observation deck with gorgeous sunsets

    Fill out the form to receive a selection of secret places

    Enter your name: Name is required!
    Choose where to send the collection:
    Contact e-mail: This field is required!
    Enter Viber number: This field is required!
    Enter whatsapp number: This field is required!
    Enter your Telegram number or login: this is a must!

    By clicking the button you accept Statement and Consent to processing personal data.

    Получить подборку

ru

отель на корфу

Messonghi Beach Holiday Resort  на корфу

Мессонги Бич Ресорт на Корфу располагает прекрасным пляжем на восточном побережье острова Корфу и является превосходным местом для отдыха. Отель расположен в нескольких минутах ходьбы от живописных деревень Мораитика и Мессонги. Живописный город Корфу, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, и аэропорт находятся в 22 км к северу.

Гостиничный комплекс расположен на обширной территории с ландшафтными садами, ведущими вниз к безопасному песчаному пляжу с галечной смесью в мелких водах Ионического моря на Корфу.

Широкое разнообразие спортивных сооружений, магазинов и ресторанов, предлагаемые на любой вкус мероприятия, развлекательные программы – всё это превращает курорт в воплощение мечты о летнем отдыхе, подходящем для всех.

Услуги

Комплекс Мессонги бич на корфу состоит из 3 бассейнов (2 для взрослых и мини-аквапарка для детей), рядом с которыми расположены бесплатные лежаки. Для маленьких гостей функционируют 2 детских бассейна, водные горки, игровая площадка. Можно отдохнуть в пляжных барах, кафе и ресторанах.

Другие услуги включают в себя ночной клуб, несколько магазинов и бутиков, конференц-центр, телефонный центр, тренажёрный зал, прачечную, оздоровительный и СПА-центр, салон парикмахерских услуг.

Спорт

Любители спорта оценят широкий выбор спортивных сооружений гостиницы, предназначенных для занятий футболом, теннисом, крикетом, пляжным волейболом, петанком и настольным теннисом.

Водные виды спорта

На пляже вы сможете заняться различными видами водного спорта, принять участие в дайвинг-экскурсиях. В течение дня аниматоры организуют увлекательные спортивные мероприятия.

Рестораны

В отеле Messonghi Beach корфу есть два просторных и уютных ресторана, где подают завтрак, обед и ужин. Шведский стол предлагает разнообразные вкусные и свежие блюда местной кухни и разных стран в сопровождении разливного пива, графина вина, прохладительных напитков или воды.

Есть несколько баров, обслуживающих в течение дня по программе «всё включено». После дня, проведённого на берегу моря под солнцем, местные бары, где звучит приятная музыка и подают напитки на любой вкус, являются оазисом для приятного отдыха.

Многоязычный персонал круглосуточной стойки регистрации всегда к вашим услугам. Администраторы с радостью порекомендуют вам достопримечательности и развлечения на месте и по всему острову.

Для детей

Отель Messonghi Beach – идеальный семейный курорт, настоящая мечта для летнего отдыха маленьких гостей. Курорт предоставляет огромный спектр услуг и мероприятий, основной целью которых является создание идеальных условий для интересного времяпрепровождения и развлечения детей, в то время как родители могут расслабиться по-настоящему и отдохнуть.

Бассейн и игровая площадка (Playland)

Молодые гости получат истинное наслаждение от игр в бассейне с пресной водой, в мини-аквапарке, на обширных газонах и на галечном пляже, ведущем к безопасному мелководью.

Кроме того, детская площадка обещает весёлые развлечения для детей младшего возраста, в то время как водные горки и игровая площадка Playland, включающая в себя электронные и видеоигры, смогут занять детей более старшего возраста.

Мини-клуб

Мини-клуб для детей в возрасте 4-12 лет открыт ежедневно с 10:00 до 12:00 и с 14:30 до 16:30 (расписание может варьироваться в зависимости от сезонных изменений). Анимационная команда гарантирует нашим маленьким друзьям, что они получат всё внимание, которого только заслуживают, и что они проведут много часов в атмосфере счастья и творчества.

Perego – автомобили и маленькие поезда

Дети могут безопасно управлять маленькими автомобилями Perego по множеству маршрутов в «Messonghi Beach Gardens» (за дополнительную плату).

6 типов номеров, которые расположены на обширной территории курорта, оснащены стильной мебелью и оформлены в естественных тонах.

Во всех номерах имеются стандартные удобства, создающие комфорт и семейную атмосферу для полноценного отдыха.

Находясь всего в нескольких шагах от пляжа, все номера имеют панорамный вид на море, бассейны и ухоженный сад. Номера являются идеальным выбором для удовлетворения ваших потребностей и запросов.

Superior Beach Front Bungalow (улучшенное бунгало с видом на пляж)

Расположенные прямо на пляже номера-бунгало прошли полную реновацию в 2015 году. Мы предлагаем вам уютные комнаты с индивидуальной террасой, кондиционером и ванной комнатой с душем. Каждое бунгало – это не только стильная мебель, но восхитительный вид на Ионическое море и материковую Грецию.

Пляж с лежаками находится всего в нескольких секундах ходьбы. Подарите себе отдых на берегу Ионического моря! Доступен обширный комплекс дополнительных услуг: прямой вид на море, выход на пляж (по запросу), просторный балкон с роскошными личными шезлонгами, полностью обновлённые номера с двумя одноместными (single) или двуспальными (супружескими) кроватями; 43-дюймовый телевизор со спутниковыми каналами, сейф, электрический чайник, бесплатные водные горки и даже бесплатный ваучер в СПА-салон. 

Мы предлагаем два вида улучшенного бунгало: Twin (спальня с двумя отдельными кроватями) и Family (две смежные спальни с двумя одноместными кроватями). В номерах проводится ежедневная уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, полотенца меняются каждый день.

Двухместный номер категории Superior Plus (twin room)

Двухместные номера прошли реновацию в 2016 году и стильно меблированы. Эти номера оснащены 2-мя одноместными кроватями, существует также услуга добавления дополнительной детской кровати по запросу. В номерах имеется кондиционер, 42-дюймовый телевизор со спутниковыми каналами, сейф, электрический чайник и мини-холодильник. Ванная комната оборудована душем и феном.

В номерах ежедневно проводится уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, полотенца меняются каждый день.Интернет доступен по запросу за дополнительную плату. С балкона гости могут насладиться прекрасным видом на море или живописный сад

Семейный номер категории Superior Plus

Обновленные в 2017 году семейные номера категории Superior Plus с видом на сад находятся на первом этаже. Эти номера стильно меблированы, снабжены ванной комнатой и террасой. Семейные номера имеют 2 смежные односпальные кровати и двухъярусную кровать (для 2 детей).

Они оснащены кондиционером, 42-дюймовым телевизором со спутниковыми каналами, сейфом, чайником и мини-холодильником. Wi-Fi предоставляется по запросу и за дополнительную плату. Из этого типа номера открывается вид на сад. В номерах проводится ежедневная уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, а полотенца меняются каждый день.

Улучшенный двухместный номер (Superior Twin room - Twins, River Houses, Poseidon)

Улучшенные двухместные номера более стильно меблированы, оснащены кондиционером, спутниковым телевидением и мини-холодильником. В номерах имеются 2 односпальные кровати, а также предусмотрено место для 3-ей раскладной кровати или детской кроватки, которые могут быть добавлены при необходимости.

Ванная комната оборудована душем и феном. Wi-fi доступен по запросу и за дополнительную плату. Гости могут отдохнуть на балконе или террасе, где есть стол и стулья, насладившись панорамным видом на море или живописные сады.В номерах проводится ежедневная уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, а полотенца меняются каждый день.

Улучшенный семейный номер (Superior Family rooms Twin)

Улучшенные семейные номера более просторны, чем двухместные номера, и располагают либо 4-мя односпальными кроватями, либо 2-мя односпальными кроватями плюс двухъярусными кроватями для 2-х детей. Улучшенные номера более стильно меблированы и оснащены мини-холодильником, спутниковым телевидением, кондиционером. Ванная комната оборудована душем и феном.

Wi-fi доступен по запросу и за дополнительную плату. Улучшенные семейные номера находятся на первом этаже. Гости могут отдохнуть на балконе или террасе, где есть стол и стулья, насладившись панорамным видом на море или живописные сады.В номерах проводится ежедневная уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, а полотенца меняются каждый день.

Улучшенный семейный номер, состоящий из 2-х смежных комнат (Superior Family 2-room)

Улучшенный семейный номер состоит из 2-х отдельных комнат и идеально подходит для больших семей. Улучшенные номера стильно меблированы. Одна комната оснащена 2-мя односпальными кроватями и двухъярусными кроватями, а другая – двумя односпальными кроватями.

В общей сложности в номере могут быть удобно размещены 5 человек. В обоих комнатах имеется кондиционер и спутниковое телевидение, а также мини-холодильник. Ванная комната оборудована душем и феном (в некоторых номерах фен необходимо запросить на стойке регистрации с небольшим возвращаемым депозитом).

Wi-fi предоставляется по запросу и за дополнительную плату. Этот тип номера имеет вид на сад и может размещаться в бунгало или в здании River House. В номерах проводится ежедневная уборка, постельное бельё меняется каждые два дня, а полотенца меняются каждый день.

Удобства

Бассейн
Спортзал
Телевизор
Электрочайник
Фен
Wi-Fi

Расстояния

Аэропорт: 22км.

Заполните форму чтобы забронировать отель

Менеджер свяжется с вами как можно скорее
Введите ваше имя: Имя обязательно для заполнения!
Выберите удобный способ связи:
Контактный e-mail: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер Viber: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер WhatsApp: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер или логин Telegram: Это обязательно для заполнения!

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Где вы будете

Комментарии (3)

    Получите подборку секретных мест на Корфу, которые вы не найдете в путеводителях

    • Пабы и таверны, о которых знают только местные
    • Секретные пляжи
    • Малоизвестные деревушки и смотровые площадки с шикарными закатами

    Заполните форму чтобы получить подборку секретных мест

    Введите ваше имя: Имя обязательно для заполнения!
    Выберите, куда отправить подборку:
    Контактный e-mail: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер Viber: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер WhatsApp: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер или логин Telegram: это обязательно для заполнения!

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Получить подборку