en

Музей Ахиллеон

Описание

ACHILLION MUSEUM IN CORFU

Achilleion Palace was built from 1888 to 1891. Italian architects Rafael Carito and Antonio Landi commissioned by Empress Elisabeth of Austria. The palace is located near the village of Gastouri.

Ionic, Roman and Dorian styles were used in the construction of the palace. The palace is called Achillion after the mythical hero Achilles, whom the Empress admired. The total amount spent by the Empress on the construction of the palace was 18 million francs.

Elizabeth (also known as CC) tried to find peace and rest in Corfu after the tragic death of her son Rudolf. At her request, decoration, murals, the style of the palace, as well as statues - exclusively on ancient Greek and mythological themes. Inside the palace, we can admire paintings by Italian and Austrian artists, but the most impressive is the painting "The Triumph of Achilles" by the artist Franz Matz. The painting depicts Achilles in a chariot dragging the murdered Hector against the backdrop of the walls of Troy.

The rooms contain personal belongings of Elizabeth and the German Kaiser Wilhelm, furniture, jewelry, etc. It also exhibits statues of characters from ancient Greek history and mythology, as well as portraits and ceramics.

At the entrance to the palace is a Catholic chapel, impressive in its beauty. The fresco under the dome of the chapel depicts Jesus Christ in the Praetirium, at the trial before Pontius Pilate (the Judgment of Christ). Under the dome is the icon of the Blessed Virgin, the work of the artist Franz Matz.

In the garden of the palace there is a unique court of muses with sculptures of the three graces, the god Apollo, nine muses bought by Elizabeth at Villa Borghese, as well as the famous cultural masterpiece, the sculpture "Dying Achilles" - the creation of the German sculptor E. Henter. And an impressive 11-meter-high copper sculpture “Achilles the Conqueror” by the sculptor Getz.

After the death of the Empress in 1898, the palace remained closed for nine years, until in 1908. it was bought by the German Emperor William II. The Kaiser made changes both inside the palace and outside it: two statues of Achilles were removed, a building called the "House of the Knights" was built. The Kaiser arranged gardens around the palace and erected a monument to Elizabeth. In 1914, the Kaiser was forced to leave for Germany. After the defeat of Germany in the First World War, the Achillion Palace passed into the possession of the Greek state.

During World War II, the palace housed a hospital and headquarters. After the Second World War, the palace was used for the needs of government services. In 1962 a casino opens on the second floor of the palace. Since 1990 The palace functions as a museum.

The Achilleion Museum is open all year round from 8.00 am to 20.00 pm in summer, until 15.00 in winter.

For the summer of 2022, the museum is closed to the public for reconstruction. Visitors are invited to visit only the gardens of the museum.

Заполните форму чтобы заказать экскурсию

Менеджер свяжется с вами как можно скорее
Введите ваше имя: Имя обязательно для заполнения!
Выберите удобный способ связи:
Контактный e-mail: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер Viber: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер WhatsApp: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер или логин Telegram: Это обязательно для заполнения!

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Comments (3)

    Get a selection of secret places in Corfu that you won't find in guidebooks

    • Secret pabs and taverns from locals
    • Secret beaches
    • Little-known villages and observation deck with gorgeous sunsets

    Fill out the form to receive a selection of secret places

    Enter your name: Name is required!
    Choose where to send the collection:
    Contact e-mail: This field is required!
    Enter Viber number: This field is required!
    Enter whatsapp number: This field is required!
    Enter your Telegram number or login: this is a must!

    By clicking the button you accept Statement and Consent to processing personal data.

    Получить подборку

Музей Ахиллеон

Описание

МУЗЕЙ АХИЛЛЕОН НА КОРФУ

Дворец Ахиллеон был построен с 1888 по 1891гг.  итальянскими архитекторами Рафаэлем Карито и Антонио Ланди по заказу императрицы Елизаветы Австрийской. Дворец расположен недалеко от деревни Гастури. 

В строительстве дворца были использованы ионический, римский и дорийские стили. Дворец называется Ахиллеон в честь мифического героя Ахиллеса, которым императрица восхищалась. Общая сумма, потраченная Императрицей строительство дворца, составила 18 миллионов Франков.

Елисавета (также ее называют Си-Си), пыталась найти покой и отдых на Корфу, после трагической гибели ее сына Рудольфо. По её желанию украшение, росписи, стиль дворца, а также статуи - исключительно на древнегреческую и мифологическую тематику. Внутри дворца мы можем любоваться картинами итальянских и австрийских художников, но самой впечатляющей является картина «Триумф Ахиллеса», художника Франца Маца. На картине изображён Ахиллес на колеснице, волокущей убитого Гектора на фоне стен Трои.

В комнатах собраны личные вещи Елисаветы и немецкого Кайзера Вильгельма, мебель, ювелирные изделия, и т.д. Здесь также выставлены и статуи персонажей из древнегреческой истории и мифологии, а также портреты и изделия из керамики.

При входе во дворец находится католическая часовня, впечатляющая своей красотой. Фреска под куполом часовни изображает Иисуса Христа в Претириуме, на суде перед Понтием Пилатом (Суд Христа). Под куполом расположена икона пресвятой Богородицы, работы художника Франца Маца.

В саду дворца находятся уникальный двор муз со скульптурами трех граций, бога Аполлона, девяти муз, купленных Елизаветой на вилле Боргезе, а также знаменитый культурный шедевр, скульптура «Умирающий Ахиллес» -  творение немецкого скульптора Э.Хентера. И впечатляющая 11-ти метровая высотой скульптура из меди «Победитель Ахиллес» скульптора Геца.

 После смерти Императрицы в 1898 году дворец оставался закрытым в течение девяти лет, пока в 1908г. его  купил немецкий Император Уильям II. Кайзер произвел изменения как внутри дворца, так и за ее пределами:  были убраны две статуи Ахиллеса, построено здание под названием "Дом Рыцарей". Кайзер обустроил сады вокруг дворца и поставил памятник Елисавете. В 1914 году Кайзер был вынужден уехать в Германию. После поражения Германии в первой Мировой войне Дворец Ахиллеон перешёл во владение греческому государству.

Во время Второй мировой войны во дворце размещался госпиталь и штаб-квартиры. После Второй мировой войны дворец использовался для нужд государственных служб. В 1962г. на втором этаже дворца открывается казино. С 1990г. Дворец работает как музей.

Музей Ахиллеон работает круглый год с 8.00 утра до 20.00 вечера в летнее время, до 15.00 в зимнее время.

На лето 2022 года музей закрыт для посещений на реконструкцию. Посетителям предлагается посетить только сады музея.

Заполните форму чтобы заказать экскурсию

Менеджер свяжется с вами как можно скорее
Введите ваше имя: Имя обязательно для заполнения!
Выберите удобный способ связи:
Контактный e-mail: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер Viber: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер WhatsApp: Это поле обязательно для заполнения!
Введите номер или логин Telegram: Это обязательно для заполнения!

Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Комментарии ()

    Получите подборку секретных мест на Корфу, которые вы не найдете в путеводителях

    • Пабы и таверны, о которых знают только местные
    • Секретные пляжи
    • Малоизвестные деревушки и смотровые площадки с шикарными закатами

    Заполните форму чтобы получить подборку секретных мест

    Введите ваше имя: Имя обязательно для заполнения!
    Выберите, куда отправить подборку:
    Контактный e-mail: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер Viber: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер WhatsApp: Это поле обязательно для заполнения!
    Введите номер или логин Telegram: это обязательно для заполнения!

    Нажимая кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

    Получить подборку